ВОЦЕРКОВЛЕНИЕ.Народ.Ру


Душепопечение наркологических больных в условиях прихода


Примечания:

1. http://www.sedmitza.ru/index.html?sid=80&did=72

2. Бабурин А.Н., Ермошин А.Ф., Жохов В.Н., Карпова М.Н., Никулин А.В., Турбина Л.Г. Опыт работы семейных клубов трезвости.//Вопросы наркологии. – 1994. – № 2. – С. 91-94.

3. Труды II -го Всероссийского Съезда практических деятелей по борьбе с алкоголизмом, Москва, 6 – 12 августа 1912 года. Том первый. Марковников, А.В., д-р. Значение народного обычая – обетов воздержания от алкоголя, так называемых "зароков". С. 1135-1138.

4. Там же. С.191.

5. Там же. С.191.

6. Рачинский Сергей Александрович (1833-1902), русский педагог, ботаник, публицист и общественный деятель. В своем родном селе Татево основал общество трезвости, послужившее образцом для тысяч ему подобных по всей России.

7. М. Горев// Как трезвенники ездили на Валаам/С.-Петербург, 1904. - 65 с.

8. Пасхальное послание Патриарха Московского и всея Руси Алексия II архипастырям, пастырям и всем верным чадам Русской Православной Церкви //Журнал Московской Патриархии. 1994. № 5.

9. Всеподданнейший отчет обер-прокурора Святейшего Синода по ведомству православного исповедания за 1911-1912. СПб., 1913. С. 213.

10. Святого отца нашего Иоанна Златоустого, архиепископа Константинопольского, толкование на Второе послание к Тимофею. Беседа 1. Полное собрание творений Св. Иоанна Златоуста в двенадцати томах. – С.-Петербург, издание С.-Петербургской Духовной Академии, 1905. - Т. 11. - Книга 2. – С. 762.
Hosted by uCoz